SMM

SMM (social media marketing) — уже ставший популярным и востребованным инструмент воздействия на потребителя через социальные сети. Социальные сети, такие как Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и другие позволяют делать выборки потенциальных клиентов по полу, возрасту, социальному статусу, профессии, интересам и т. д., что позволяет более узко нацеливать рекламные предложения на целевую аудиторию.

SMM включает в себя три основных этапа:

  • Выработка SMM стратегии
  • Выбор формата присутствия в социальных сетях
  • Создание и ведение групп в социальных сетях

Выработка SMM стратегии

SMM стратегия оценивает существующее положение бренда в социальных сетях, даёт оценку положения конкурентов, составляет портрет потребителя товара или услуги. На этом этапе очень важно сформулировать УТП — уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает вас от конкурентов в глазах потребителя. Помимо собственных оценок в формировании уникального торгового предложения полезно провести опрос клиентов — почему они выбрали именно вашу компанию. Далеко не всегда всё сводится к снижению цены и предоставляемым скидкам.

Форматы присутствия в социальных сетях

Коммерческий формат сообщества в социальных сетях

Коммерческий формат присутствия компании в социальных сетях — наиболее прямолинеен, в нём не требуется скрывать своего коммерческого интереса. Компания просто использует социальные сети в качестве торговой площадки, площадки для обсуждения товара или услуги, взаимодействия с клиентом в формате «вопрос-ответ» и как рекламную платформу.

Группа по интересам в социальных сетях

Конечная цель такой группы по интересам — сформировать воронку продаж через привлечение потенциальных клиентов из целевой аудитории путём публикации в сообществе актуального и полезного контента на различные темы: музыка, бизнес, образование, мода, кулинария, спорт, юмор и тому подобное, постепенно вводя туда свои рекламные предложения. Такую группу можно использовать не только для продвижения своего товара или услуги, но и как рекламную площадку для других компаний.

Смешанный формат сообщества в социальной сети

Группа не скрывает своей коммерческой направленности, но и не акцентирует на этом внимания, публикует полезные материалы по тематике своего направления деятельности, зачастую выступает в качестве эксперта, что полезно с точки зрения повышения лояльности аудитории, а значит, в конечном итоге, и повышения продаж — ведь профессионализм во многих отраслях — важный фактор при принятии решения о покупке.

Создание и ведение групп в социальных сетях

Если у вас уже есть группы в социальных сетях, то мы при необходимости наполним их контентом, приведём в соответствие с фирменным стилем компании и начнём мероприятия по продвижению и привлечению целевой аудитории. Если нет — не беда — сделаем «с нуля». Под ведением групп в социальных сетях и SMM продвижением мы подразумеваем:

  • Наполнение и регулярное обновление контента в группах
  • Реклама и продвижение ваших публикаций в социальных сетях
  • Реклама группы в сообществах
  • Проведение конкурсов в социальных сетях
  • Таргетированая реклама в социальных сетях
  • Управление репутацией компании в социальных сетях

Давайте работать!

Рассказывайте о своём бизнесе, идеях и задачах — всё изучим, свяжемся с вами и предметно обсудим проект, всё поймём и всё сделаем как надо! Пишите на почту 24 часа семь дней в неделю!
Или звоните +7 921 638 5875 (в разумное время).

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить заявку