Главная / Услуги / Создание и продвижение сайтов / Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная и таргетированная реклама
Перед тем, как запускать таргетированную рекламу, необходимо её настроить. Наша компания не первый год занимается запуском и настройкой таргетинга, мы Вам поможем провести в интернете рекламную компанию.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама (от английского Target, то есть цель) – это объявления в социальных сетях, которые нацелены на определённую аудиторию – выборка может быть по возрасту, полу, месту нахождения или проживания, профессии, поведению, интересам и т. д. Объявления могут быть самые разные – фото, текстовые, видео или предложения – к примеру, перейти по ссылке, пройти опрос, проголосовать, обновить контактные данные или совершить покупку и в конечном итоге призваны побудить пользователя совершить какое-то конкретное действие в интернете.
Контекстная реклама
С контекстной рекламой сталкивались в наше время практически все. Стоит ввести в строке любого поисковика запрос товара или услуги, как вам вдруг начинает попадаться подозрительно много рекламных объявлений, предлагающих товар или услугу, очень похожую на ваш запрос. Основная задача контекстной рекламы – предложить пользователю, уже заинтересованному в конкретном продукте, выбрать лучшее из представленных предложений. Такие объявления всегда помечены, как реклама и находятся наверху поисковой выдачи. Самые известные операторы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords. Они никак не связаны между собой, а потому запросы, сделанные в Яндексе никак не влияют на выдачу Google, и наоборот. Есть ещё Begun от Рамблера.
Настройка таргетированной рекламы
-
Создать в социальной сети сообщество (группу) вашего бизнеса и завести там рекламный кабинет.
-
Создать и указать ссылку на посадочную страницу (лендинг), куда после клика по рекламному объявлению должен попадать пользователь.
-
Создать рекламное объявление (группу объявлений).
-
Выбрать целевую аудиторию (таргетинг).
-
Настроить площадки для показа объявлений.
-
Задать ставки или бюджет на компанию.
-
Задать сроки, режим и частоту показа объявлений.