Таргетированная реклама

Таргетированная реклама (от английского Target, то есть цель) – это объявления в социальных сетях, которые нацелены на определённую аудиторию – выборка может быть по возрасту, полу, месту нахождения или проживания, профессии, поведению, интересам и т. д. Объявления могут быть самые разные – фото, текстовые, видео или предложения – к примеру, перейти по ссылке, пройти опрос, проголосовать, обновить контактные данные или совершить покупку и в конечном итоге призваны побудить пользователя совершить какое-то конкретное действие в интернете.

Контекстная реклама

С контекстной рекламой сталкивались в наше время практически все. Стоит ввести в строке любого поисковика запрос товара или услуги, как вам вдруг начинает попадаться подозрительно много рекламных объявлений, предлагающих товар или услугу, очень похожую на ваш запрос. Основная задача контекстной рекламы – предложить пользователю, уже заинтересованному в конкретном продукте, выбрать лучшее из представленных предложений. Такие объявления всегда помечены, как реклама и находятся наверху поисковой выдачи. Самые известные операторы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords. Они никак не связаны между собой, а потому запросы, сделанные в Яндексе никак не влияют на выдачу Google, и наоборот. Есть ещё Begun от Рамблера.

Настройка таргетированной рекламы

  1. Создать в социальной сети сообщество (группу) вашего бизнеса и завести там рекламный кабинет.
  2. Создать и указать ссылку на посадочную страницу (лендинг), куда после клика по рекламному объявлению должен попадать пользователь.
  3. Создать рекламное объявление (группу объявлений).
  4. Выбрать целевую аудиторию (таргетинг).
  5. Настроить площадки для показа объявлений.
  6. Задать ставки или бюджет на компанию.
  7. Задать сроки, режим и частоту показа объявлений.

Дополнительно может понадобиться

Брендинг, нейминг, айдентика

SEO

Комплексное продвижение сайта

SMM

Продвижение в социальных сетях