SEO

Разработка сайта — это только первый этап на пути создания эффективного бизнес-инструмента. Для того, чтобы этот инструмент заработал в полную силу, необходимо привлечь заинтересованных посетителей — Ваших потенциальных клиентов. Продвижение сайта — этап, который как раз и решает задачу привлечения целевой аудитории.

Комплексное продвижение сайта

  1. Аудит сайта
  2. Разработка семантического ядра (подбор ключевых запросов)
  3. Оптимизация сайта
  4. Повышение цитируемости сайта

Аудит сайта — это анализ сайта и всех его составляющих: технический аудит, анализ usability — удобства использования сайта посетителями, поисковый аудит — насколько реально найти сайт в поисковых системах на момент аудита.

Подбор ключевых запросов — этап во время которого составляется семантическое ядро запросов.

Семантическое ядро запросов (ядро запросов) — это подбор группы наиболее значимых для тематики сайта запросов с целью дальнейшей раскрутки сайта по ним. Такие запросы отражают тематику ресурса и включают в себя формулировки, используемые пользователями поисковых систем.

Поисковая оптимизация сайта — комплекс работ со структурой сайта и его наполнением по подготовке сайта к индексации поисковыми системами. Подготовка к индексации подразумевает оптимизацию и «заточку» страниц в соответствии с ключевыми запросами для улучшения восприятия сайта поисковыми системами. При этом особое внимание уделяется словам, входящим в семантическое ядро запросов.

Мероприятия по оптимизации сайта наиболее востребованы в целях долгосрочного привлечения аудитории по ряду целевых запросов. В отличает от рекламы, данные мероприятия более консервативны и требуют долгосрочного планирования, длительной работы над содержанием сайта. Результаты этих работ видны не сразу, но дают более устойчивый и долговременный эффект. SEO-средства лучше всего подходят для долгосрочных предложений товаров и услуг компании.

После оптимизации может понадобиться провести комплекс работ по повышению цитируемости сайта.

Для повышения цитируемости сайта проводятся следующие работы:

  • анализ цитируемости конкурентов;
  • регистрация в каталогах;
  • обмен ссылками;
  • другие легальные способы наращивания ссылочной массы.

Анализ цитируемости конкурентов. Внешние ссылки на сайт являются одним из наиболее важных факторов, которые определяют позицию сайта в результатах выдачи поисковой машины по профильным запросам. Причём важно качество ссылок, а не только их количество. Одним из способов отбора страниц, на которых размещение ссылок будет работать на повышение рейтинга продвигаемого сайта, является анализ ссылок на ресурсы конкурентов.

Регистрация в каталогах. Для регистрации подбираются общие и специализированные каталоги тематической направленности. Важно при регистрации в каталогах аккуратно составить название сайта и его описание в каталоге.

Ещё одним способом по повышению цитируемости при раскрутке сайта является обмен ссылками. Для обмена ссылками подбираются ресурсы похожей тематики, причём особое внимание уделяется специализированным сайтам (порталам и другим информационным ресурсам). Для размещения ссылок на другие сайты как правило создаётся отдельная страница. Очень часто ссылки приходится покупать.

Зачастую во время проведения работ по повышению цитируемости сайта мы рекомендуем использование альтернативные виды интернет-рекламы чтобы  компенсировать недостаточную посещаемость на начальном периоде продвижения, например Яндекс.Директ.

Давайте работать!

Рассказывайте о своём бизнесе, идеях и задачах — всё изучим, свяжемся с вами и предметно обсудим проект, всё поймём и всё сделаем как надо! Пишите на почту 24 часа семь дней в неделю!
Или звоните +7 921 638 5875 (в разумное время).

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить заявку