Брендинг, нейминг, айдентика

Брендинг, нейминг и айдентика – вроде-бы не очень понятные слова, но…

Разработка логотипа и товарного знака

Разработка логобука, гайдлайна, брендбука

Фирменный стиль

Рестайлинг и ребрендинг

Брендинг

С давних времён мастера ставили клеймо на свои изделия – это и были первые бренды. Задачей брендинга является формирования имиджа компании, её имени – а оно даётся до конца существования, идей и философии, отражённых в слогане. Дескриптор – подпись к торговой марке – призван пояснить, чем компания занимается. Всё это формирует идентификационную систему, благодаря которой компания привлекает внимание потребителей.

Айдентика

Айдентика, или как её часто называют – фирменный стиль – это система визуальных идентификаторов бренда, связанных общей концепцией и стилистикой. Это не только логотип, но и фирменные цвета, шрифты, правила размещения на различных носителях информации. Эти правила закрепляются в виде руководства по использованию фирменного стиля – брендбука.

Брендинг и нейминг

  1. Имя компании или бренда

    Имя компании долгие годы будет залогом узнаваемости и уникальности бренда. Мы поможем найти именно то название, которое станет отвечать задачам бренда наиболее полно и эффективно.
  2. Выбор дескриптора

    Сформулируйте ёмкое и лаконичное определение сути деятельности вашей компании. Наши специалисты – копирайтеры и маркетологи – вам в этом помогут.
  3. Создание слогана

    Уникальный и запоминающийся слоган будет работать на вас вместе с логотипом и рекламной концепцией. Его главная цель – чтобы вас запомнили. Мы вам это организуем!

Айдентика

  1. Разработка идентификационной системы – логотип и брендбук

    Визуальные идентификаторы бренда – логотип и руководство по использованию фирменного стиля (идентити гайд) или – в зависимости от глубины проработки и поставленных задач – гайдлайн. Это работа для наших дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, а если нужна регистрация товарного знака или логотипа – то и специализированного юриста – патентного поверенного.
  2. Выработка коммуникационной стратегии

    Выбор медийных площадок и политика проведения рекламных компаний и акций, программы лояльности и взаимодействия с клиентами, взаимоотношения внутри компании, а в конечном счёте долгосрочная стратегия рекламного продвижения и развития бренда прописывается в гайд лайне

Что ещё может понадобиться

Создание и продвижение сайтов

Типография

Дизайн студия