Брендинг, нейминг, айдентика
Брендинг, нейминг и айдентика — вроде-бы не очень понятные слова, но…
Брендинг
С давних времён мастера ставили клеймо на свои изделия – это и были первые бренды.
Задачей брендинга является формирования имиджа компании, её имени – а оно даётся до конца существования, идей и философии, отражённых в слогане. Дескриптор – подпись к торговой марке – призван пояснить, чем компания занимается. Всё это формирует идентификационную систему, благодаря которой компания привлекает внимание потребителей.
Айдентика
Айдентика, или как её часто называют — фирменный стиль — это система визуальных идентификаторов бренда, связанных общей концепцией и стилистикой.
Это не только логотип, но и фирменные цвета, шрифты, правила размещения на различных носителях информации. Эти правила закрепляются в виде руководства по использованию фирменного стиля — брендбука.
Брендинг и нейминг
-
Имя компании или бренда
Имя компании долгие годы будет залогом узнаваемости и уникальности бренда. Мы поможем найти именно то название, которое станет отвечать задачам бренда наиболее полно и эффективно. -
Выбор дескриптора
Сформулируйте ёмкое и лаконичное определение сути деятельности вашей компании. Наши специалисты – копирайтеры и маркетологи – вам в этом помогут. -
Создание слогана
Уникальный и запоминающийся слоган будет работать на вас вместе с логотипом и рекламной концепцией. Его главная цель – чтобы вас запомнили. Мы вам это организуем!
Айдентика
-
Разработка идентификационной системы – логотип и брендбук
Визуальные идентификаторы бренда – логотип и руководство по использованию фирменного стиля (идентити гайд) или – в зависимости от глубины проработки и поставленных задач – гайдлайн. Это работа для наших дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, а если нужна регистрация товарного знака или логотипа – то и специализированного юриста – патентного поверенного. -
Выработка коммуникационной стратегии
Выбор медийных площадок и политика проведения рекламных компаний и акций, программы лояльности и взаимодействия с клиентами, взаимоотношения внутри компании, а в конечном счёте долгосрочная стратегия рекламного продвижения и развития бренда прописывается в гайд лайне