Рестайлинг и ребрендинг

Рестайлинг и ребрендинг — способ повышения эффективности бизнеса

Рестайлинг и ребрендинг могут подкрасться незаметно. Ещё вчера Вас всё устраивало, и тут… Откуда ни возьмись — он уже нужен как воздух, и без него компания задыхается и развиваться в должном темпе не может.

Ребрендинг

С давних времен мастера ставили клеймо на свои изделия – это и были первые бренды.
Задачей брендинга является формирования имиджа компании, её имени – а оно даётся до конца существования, идей и философии, отражённых в слогане. Дескриптор – подпись к торговой марке – призван пояснить, чем компания занимается. Всё это формирует идентификационную систему, благодаря которой компания привлекает внимание потребителей.

Освоение новых рынков

Особенности новых рынков стимулируют бренд к выстраиванию новой стратегии и, как следствие – к ребрендингу, позволяющему завоевать лучшие позиции.

Структурные изменения в компании

Смена руководства, слияние и поглощение компании часто требует, по сути, создания нового бренда.

Коррекция имиджа

Иногда только ребрендинг способен спасти компанию от репутационных издержек, создавая впечатление нового бренда.

Реакция на ситуацию на рынке

Выход на рынок сильных конкурентов может заставить провести ребрендинг, пересмотреть стратегию и маркетинговые технологии, чтобы оставаться на плаву и выйти в лидеры.

Изменение роли бренда

Роль бренда в компании со временем может измениться, что потребует ребрендинга для большей эффективности.

Рестайлинг

Рестайлинг может понадобится даже очень именитому бренду – вспомним хоть Coca-Cola!

Бренд живёт по законам времени, и то, что было хорошо и работало вчера, сегодня может оказаться неактуальным и даже вредным.

Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в фирменный стиль компании иногда бывает полезно произвести рестайлинг – обновить, в то же время сохранив его узнаваемость и идентичность.

Рестайлинг может быть нескольких видов:

Модернизация

Бренд разрабатывался давно, а сейчас на фоне конкурентов выглядит анахронизмом, что во многом тормозит его коммерческую успешность, как-бы намекая на технологическое отставание.

Коррекция позиционирования

Несоответствие бренда или торговой марки тому рыночному сегменту, который он стремиться занять. К примеру, дорогой товар, выглядящий дёшево так же проигрывает на рынке, как и дешёвый, выглядящий дорого.

Идентификационная коррекция

Запутанная или нечитаемая система визуальной идентификации тормозит развитие бренда. Она препятствует его запоминаемости и восприятию, и – как следствие – коммерческой успешности.

Ассоциативная коррекция

Логотип, или ещё какой-то элемент визуальной идентификации бренда может вызывать нежелательные ассоциации – это требует коррекции.

Придание уникальности

Безликие бренды уходят в прошлое – чтобы потеснить конкурентов нужно выделяться, и выделяться в лучшую сторону.

Сколько стоит рестайлинг и ребрендинг

Обращайтесь, и мы поможем вам провести рестайлинг или ребрендинг. Стоимость этих работ считается индивидуально. Мы постараемся сделать это в возможно более короткие сроки и за разумные деньги.

Дополнительно может понадобиться

Брендинг, нейминг, айдентика

Типография

SMM

Продвижение в социальных сетях