Главная / Услуги / Брендинг, нейминг, айдентика / Рестайлинг и ребрендинг
Рестайлинг и ребрендинг
Рестайлинг и ребрендинг — способ повышения эффективности бизнеса
Рестайлинг и ребрендинг могут подкрасться незаметно. Ещё вчера Вас всё устраивало, и тут… Откуда ни возьмись — он уже нужен как воздух, и без него компания задыхается и развиваться в должном темпе не может.
Ребрендинг
С давних времен мастера ставили клеймо на свои изделия – это и были первые бренды.
Задачей брендинга является формирования имиджа компании, её имени – а оно даётся до конца существования, идей и философии, отражённых в слогане. Дескриптор – подпись к торговой марке – призван пояснить, чем компания занимается. Всё это формирует идентификационную систему, благодаря которой компания привлекает внимание потребителей.
Освоение новых рынков
Структурные изменения в компании
Коррекция имиджа
Реакция на ситуацию на рынке
Изменение роли бренда
Рестайлинг
Рестайлинг может понадобится даже очень именитому бренду – вспомним хоть Coca-Cola!
Бренд живёт по законам времени, и то, что было хорошо и работало вчера, сегодня может оказаться неактуальным и даже вредным.
Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в фирменный стиль компании иногда бывает полезно произвести рестайлинг – обновить, в то же время сохранив его узнаваемость и идентичность.
Рестайлинг может быть нескольких видов:
Модернизация
Коррекция позиционирования
Идентификационная коррекция
Ассоциативная коррекция
Придание уникальности
Сколько стоит рестайлинг и ребрендинг
Обращайтесь, и мы поможем вам провести рестайлинг или ребрендинг. Стоимость этих работ считается индивидуально. Мы постараемся сделать это в возможно более короткие сроки и за разумные деньги.