Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — это по сути, разработка логобука, гайдлайна или брендбука — важных инструментов брендинга и айдентики компании. Фирменный стиль помогает достичь нескольких целей. Во-первых, его наличие способствует сплочению команды. Во-вторых, оптимизирует расходы на рекламу. А ещё помогает сформировать у клиентов и партнёров чёткий образ фирмы. Что делает вашу компанию и её продукцию или услуги узнаваемыми. И это только самые очевидные плюсы!

Более подробный рассказ об отличиях логобука, гайдлайна, брендбука вы можете найти в статье по ссылке.

Стоимость разработки брендбука и гайдлайна

Логобук +

  • Разработка логотипа по тарифу LogoLight
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Фирменные цвета
  • Варианты начертания логотипа
  • Разработка фирменной печати
  • Шаблон фирменного бланка
  • Дизайн фирменного конверта
  • Разработка фирменной папки
  • Дизайн визитной карточки

Скидка 30%

на дизайн шаблонов постов и оформление страниц в социальных сетях

Скидка 20%

на создание сайта (скидка не распространяется на стоимость CMS)


от 3 дней

от 25 000

Гайдлайн

  • Разработка логотипа
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Варианты начертания логотипа
  • Разработка комплекта деловой полиграфии (бланк, конверт, визитная карточка, папка и т. д.)
  • Дизайн брендирования элементов одежды (опционально)
  • Дизайн сувенирной продукции
  • Разработка биллборда

Скидка 30%

на дизайн шаблонов постов и оформление страниц в социальных сетях

Скидка 25%

на создание сайта (скидка не распространяется на стоимость CMS)


от 7 дней

от 59 000

Брендбук

  • Маркетинговый анализ сегмента рынка и конкурентов
  • Формулирование миссии компании и философии и ценностей бренда
  • Анализ путей развития и способов распространения влияния бренда
  • Символы и атрибуты бренда – гайдлайн и логобук
  • Формулирование основного посыла бренда
  • Формулирование стратегии развития бренда и его рекламного продвижения

Скидка 30%

на дизайн шаблонов постов и оформление страниц в социальных сетях, SMM и создание сайта (скидка не распространяется на стоимость CMS)


от 15 дней

от 95 000

Когда завершена разработка логобука, гайдлайна или брендбука, мы передаём его клиенту в формате Adobe Acrobat (pdf). В отдельных приложенных папках — файлы шрифтов, оригинал-макеты логотипа. Там же — шаблоны оригинал-макетов дизайна в форматах для графических редакторов. Не забываем мы и о шаблонах документов для офисных программ.

В качестве опции возможно тиражирование логобука, гайдлайна или брендбука на бумаге или CD.

Степень проработки фирменного стиля

Логобук — руководство по использованию логотипа и товарного знака

Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля

Брендбук — «библия» позиционирования компании

Логобук — руководство по использованию логотипа и товарного знака

Основой логобука является комбинация трёх составляющих — логотип – то есть знак, символ, цвет или цвета, система шрифтов. К этому набору могут добавляться: фон, персонаж, (если по нашему, то маскот), иллюстрация — но уже как дополнения. А ещё слоган и дескриптор.

При создании логобука казалось бы продуманный логотип или товарный знак могут изменится к лучшему. Нами прорабатываются варианты использования логотипа, различные цветовые схемы, производится подбор фирменных шрифтов.

Для большинства небольших компаний логобук – отличное решение, особенно на начальном этапе.

Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля

Гайдлайн – это то, что у нас обычно называют Руководством по использованию фирменного стиля или просто Фирменным стилем. Он позволяет избежать излишних расходов на дизайн и неправильной визуальной идентификации компании.

Первую часть гайдлайна обычно составляет логобук. В следующих частях прорабатываются варианты использования логотипа и элементов фирменного стиля. На деловой полиграфии, сувенирной продукции, спецодежде, в наружной рекламе, интерьере, медиа.

Гайдлайн оптимален для небольших и средних компаний, особенно с подразделениями и филиалами. Его часто путают с брендбуком, но о нём речь пойдёт дальше.

Брендбук — «библия» позиционирования компании

Брендбук – это серьёзно дополненный гайдлайн с графической и текстовой частью.

Он содержит в себе:

  • Развернутое описание миссии компании и философии бренда – это наиболее ответственная и сложная часть брендбука
  • Ценности бренда
  • Символы и атрибуты – графическая часть брендбука, включающая в себя гайдлайн с логобуком
  • Основной посыл бренда
  • Каналы и способы распространения – большая роль отводится стратегии развития бренда и его рекламного продвижения

Брендбук поможет отделу продаж любой компании. Он позволит сильно снизить расходы на дизайн рекламы, так как основа уже заложена в нём. Приложения к брендбуку содержат основные изображения, шрифты, слоганы, шаблоны для рекламоносителей, инструкции по брендированию транспорта и оформлению помещений. Это позволяет быстро выстроить рекламную кампанию, оформить офис или здание, или, к примеру, создать и запустить интернет-проект.

Нет нужды тратить время на разработку дизайна с нуля. Наличие брендбука позволяет получить адекватный вашим потребностям результат.

Разработка брендбука ведётся дизайнерами, копирайтерами и маркетологами. Важно работать в тесном контакте с отделом продаж и руководством компании-клиента. Эта работа стоит дорого, но если вы работаете на результат, то затраты целиком себя оправдывают.

Доработка брендбука, тем не менее, может не прекращаться всё то время, пока компания или бренд существует.

Именно поэтому полезная опция – сделать её структуру модульной. Тогда не придётся при изменении, к примеру, логотипа, заново печатать весь брендбук.

Дополнительно может понадобиться

Создание и продвижение сайтов

Типография

Разработка презентаций