Сайт должен работать

10.05.2020

Многим до сих пор кажется, что сайт нужен для красоты. Это не так! Мы не сомневаемся в вашем, вот лично вашем, прекрасном художественном вкусе, но есть ещё поговорка про то, что на вкус и цвет товарищей нет, красота — это очень субъективное понятие. И сайт, как ни крути — это в первую очередь инструмент продаж, поэтому он должен быть понятным, удобным, не перегруженным графикой и многословными витиеватыми текстами. Для того, чтобы приступить к разработке сайта сразу надо понять для себя несколько ключевых моментов:

  • Целевая аудитория — возрастная группа, социальное положение, увлечения и т. д.
  • Сразу неплохо бы подумать над ключевыми словами — это поможет сформировать семантическое ядро сайта, что сделает его понятным для поисковых роботов.
  • Регион, на который нацелен сайт — это может быть город, область, крупные города или даже весь мир. Ответив на этот вопрос, сразу же можно запланировать и многоязычность вашего интернет-ресурса, к примеру, если нужно.
  • Нужна ли регистрация пользователей на сайте? Возможность регистрации позволит вам, например, осуществлять рассылки, предоставлять зарегистрированным пользователям бонусы и скидки, информировать об акциях, да и просто получить лояльного клиента, предоставив скидку на услугу за регистрацию… Правда настройка и управление такого сайта чуть сложнее и дороже, но тут уже придётся взвесить все про и контра и принять решение…
  • Система акций и спецпредложений — для таких баннеров лучше запланировать место на сайте сразу — для того, чтобы заинтересовать в первую очередь первых клиентов. Тут важно не переборщить — чтобы вас не стали воспринимать как источник халявы. Разыгрывать стоит товары и услуги из своего ассортимента, хороший вариант — скидка или кешбэк, промокоды тоже неплохо работают.
  • Возможность оплаты на сайте. Ну, с этим понятно — систем, поддерживающих онлайн оплату сейчас вполне хватает, есть тонкости, связанные с системой налогообложения для ИП, ООО и частных лиц — но в общем и целом всё вполне вменяемо решается на уровне выбора платёжной системы.
  • Доставка и самовывоз также нуждаются в пояснениях — нужно максимально прозрачно и понятно всё это расписать, чтобы клиенты не путались и не пропадали на стадии оформления покупки.
  • Продвижение. Затратное дело, в котором много тонкостей и подводных камней, но необходимое, поскольку без этого ресурс будет этакой вещью в себе и видеть его будете только вы и ваши знакомые. Есть относительно бюджетные схемы продвижения и дающие быстрые продажи при постоянном вливании денег — в любом случае бюджет на это необходимо считать индивидуально — в зависимости от конкуренции на рынке и ключевых слов.

А ещё для первого разговора с веб-студией не помешает запастись парой-трёшкой примеров сайтов конкурентов, как ориентирами, не как шпаргалкой.

И тогда, когда вы придёте к нам или нашим коллегам — мы сможем помочь Вам быстро и эффективно — ведь у вас и у нас будет понимание того, чего вы хотите и вместо долгих обсуждений мы почти сразу сможем приступить к разработке сайта!

Отправить заявку