Какие бывают виды интернет-сайтов? Их много, они разные, так что когда мы ищем
Какие бывают виды интернет-сайтов? Их много, они разные, так что когда мы ищем
Лендинг или посадочная страница нужен для продажи и продвижения отдельного товара или услуги. Это небольшой сайт, который на одной странице содержит в себе всё самое необходимое. А ещё это может быть небольшой ресурс о компании, персоне и т. д. Часто лендинги размещаются в сети на очень ограниченное время.
Лендинг для товара — расширенная карточка товара интернет-магазина, оформленная как отдельный сайт. Бывает, что посадочные страницы создаются в рамках более сложных сайтов как страницы отдельных специальных предложений. Посадочные страницы, как правило, провоцируют на покупку, и для этого существует много проверенных методик. Крупными кнопками «КУПИТЬ» или «ЗАКАЗАТЬ», счётчиками обратного отсчёта до конца акции и т. п.
Лендинг для услуги – страница, наиболее полно информирующая об услуге. Аналогична товарному landing page, но в большей степени работает как имиджевая страница-консультант. Ключевыми формами обратной связи являются кнопки «Заказать обратный звонок», «Онлайн консультант» и тому подобные. На профессиональном жаргоне это называется лидогенератор, то есть инструмент, побуждающий совершить на сайте нужное действие.
Подписная страница служит для сбора данных потенциальных клиентов. Типичный пример такого сайта —это, к примеру, лендинг про семинары, мастер-классы и прочие мероприятия. Ключевой формой обратной связи является предложение. Оставить email и имя, записаться на данное мероприятие, подписаться на обновления, новости и так далее.
Сайт-визитка – это наиболее часто встречающийся интернет-ресурс о небольшой компании, персоне – да о чём угодно. Он содержит всё необходимую информацию и основные разделы. Это, как правило, главная страница, о компании, услуги, новости, возможно блог и страница с контактами. Состав и название этих разделов может меняться, но суть остаётся.
Можно сказать, что корпоративный сайт – это расширенный сайт-визитка с более высокими требованиями к дизайну. Или так – это сайт визитка, который подрос и окреп. В корпоративные сайты может быть, к примеру, включён каталог продукции, как в интернет магазине. Но, как правило, без указания стоимости и без возможности прямой покупки online. Возможно, что вам понадобится и подключение CRM-системы. Впрочем, CRM-система может понадобиться и при работе с любым другим сайтом. В конце концов, это просто удобно.
Промо-сайт – красивый и информативный интернет-ресурс, представляющий компанию, товар или услугу. Такие сайты делаются максимально эффектными. Они служат для раскрутки нового товара или, например, услуги для облегчения и ускорения выхода на рынок.
Интернет магазин — это виртуальная витрина, выполненная в виде каталога. Любой посетитель может выбрать товар, ознакомиться с характеристиками, сравнить с похожими товарами. А самое главное – побудить покупателя купить, а если нужно, то оплатить и оформить доставку.
Интернет-портал или, как их ещё называют, web-портал – это уже не обязательно один сайт. Их может быть даже не один десяток. Главная задача интернет-портала – предоставление множества различных интернет-сервисов в одном месте. Мощные сайты, такие, как например Яндекс или Google, Avito – яркие представители этого вида интернет-проектов.
Надеемся, что эта статья помогла понять, какие бывают виды интернет-сайтов. Выбирайте, а мы готовы вам его разработать, продвигать и развивать.