-
Создание логотипа и фирменного стиля
Брендбуки и гайдлайны
Рестайлинг и ребрендинг
Разработка упаковки
Дизайн этикетки
Рестайлинг и ребрендинг
Модернизация
Бренд разрабатывался давно и сейчас на фоне конкурентов выглядит анахронизмом, что во многом тормозит его коммерческую успешность, как-бы намекая на технологическое отставание
Коррекция позиционирования
Несоответствие бренда или торговой марки тому рыночному сегменту, который он стремиться занять: дорогой товар, выглядящий дёшево так же проигрывает на рынке, как и дешёвый, выглядящий дорого
Идентификационная коррекция
Запутанная или нечитаемая система визуальной идентификации тормозит развитие бренда, препятствует его запоминаемости и восприятию, а, как следствие – коммерческой успешности
Ассоциативная коррекция
Логотип, или ещё какой-то элемент визуальной идентификации бренда может вызывать нежелательные ассоциации – это требует коррекции
Придание уникальности
Безликие бренды уходят в прошлое – чтобы потеснить конкурентов нужно выделяться, и выделяться в лучшую сторону
Рестайлинг
Бренд живёт по законам времени – и то, что было хорошо и работало вчера сегодня может оказаться неактуальным и даже вредным. Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в систему визуальной коммуникации бренда иногда бывает полезно произвести его рестайлинг – обновить, модернизировать, но в то же время сохранить его узнаваемость и идентичность. Рестайлинг может быть нескольких видов: