Рестайлинг и ребрендинг

Модернизация

Бренд разрабатывался давно и сейчас на фоне конкурентов выглядит анахронизмом, что во многом тормозит его коммерческую успешность, как-бы намекая на технологическое отставание

Коррекция позиционирования

Несоответствие бренда или торговой марки тому рыночному сегменту, который он стремиться занять: дорогой товар, выглядящий дёшево так же проигрывает на рынке, как и дешёвый, выглядящий дорого

Идентификационная коррекция

Запутанная или нечитаемая система визуальной идентификации тормозит развитие бренда, препятствует его запоминаемости и восприятию, а, как следствие – коммерческой успешности

Ассоциативная коррекция

Логотип, или ещё какой-то элемент визуальной идентификации бренда может вызывать нежелательные ассоциации – это требует коррекции

Придание уникальности

Безликие бренды уходят в прошлое – чтобы потеснить конкурентов нужно выделяться, и выделяться в лучшую сторону

Рестайлинг

Бренд живёт по законам времени – и то, что было хорошо и работало вчера сегодня может оказаться неактуальным и даже вредным. Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в систему визуальной коммуникации бренда иногда бывает полезно произвести его рестайлинг – обновить, модернизировать, но в то же время сохранить его узнаваемость и идентичность. Рестайлинг может быть нескольких видов:

Давайте работать!

Рассказывайте о своём бизнесе, идеях и задачах — всё изучим, свяжемся с вами и предметно обсудим проект, всё поймём и всё сделаем как надо! Пишите на почту 24 часа семь дней в неделю!
Или звоните +7 921 638 5875 (в разумное время).

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить заявку