Дизайн этикетки
Этикетка как часть упаковки широко применяется в оформлении и брендировании самых разных товаров – от банок и бутылок до наклеек на коробки и пакеты и даже на крупногабаритные грузы. Варианты исполнения также варьируются – на простой и металлизированной бумаге, вырубные и невырубные, из полиэстера, ПВХ и термоусадочных плёнок, могут применяться самоклеющиеся и сухие, без клеевого слоя материалы, навесные этикетки – бирки на одежде, к примеру. По способам печати также может быть большое разнообразие – маленькие тиражи вполне можно изготовить методом цифровой или высококачественной широкоформатной печати с применением плоттерной резки, для больших применяется офсетная или флексопечать и вырубные штампы, часто специально изготовленные под ваш заказ.
Над вашей этикеткой будет работать несколько специалистов – маркетологи и дизайнеры, возможно привлечение целевой фокус-группы. При разработке дизайна мы порекомендуем вам оптимальную технологию изготовления с учётом ваших пожеланий и нужного тиража готовой продукции.
Этапы разработки дизайна этикетки
-
1—5 днейСбор и тщательный анализ информации о продукте, целевой аудитории и конкурентах
-
1—5 днейПроработка концепции будущей этикетки: шрифты, цвета, изображения
-
1—5 днейУтверждение схемы дизайна и вёрстки этикетки, расположения всех элементов дизайна
-
1—10 днейЧистовая вёрстка этикетки, редактура и корректура, внесение правок, утверждение в печать
-
1 деньПредпечатная подготовка, запуск в производство
Стоимость разработки дизайна этикетки
Разработка дизайн-концепта серии этикеток
- Разработка дизайна концепции серии этикеток
- Корректировка выбранного варианта
- Визуализация
- Подготовка мастер-шаблона серии
Дизайн серийной этикетки
- Изменение цветовой схемы
- Замена текстов и изображений
- Генерация штрихкодов
- Подготовка к печати
Дизайн комплекта: этикетка, контрэтикетка, кольеретка
- Разработка дизайна комплекта этикеток
- Корректировка выбранного варианта
- Визуализация
- Подготовка к печати
Бутылочная этикетка
Этикетка
Главная этикетка, содержащая в себе основные декоративные элементы, название, сведения об объёме и т. д. Именно она формирует главное впечатление о вашем продукте, это основа, на которой держится весь дизайн. Исключение составляют некоторые лимонады, где все элементы дизайна могут быть собраны на кольеретке.
Контрэтикетка
Контрэтикетка содержит в себе айдентику – информацию о продукте, составе, производителе, энергетической ценности, штрихкоды, сведения о сертификации , ГОСТ и ТУ. Не всегда несёт декоративную нагрузку, может делаться в одно- или двухцветном исполнении.
Кольеретка
Кольеретка (от французского collerette (воротничок) – этикетка малого формата возле горлышка, содержащая логотип или какие-то, чаще вспомогательные, элементы дизайна. Исключение составляют некоторые лимонады, где все элементы дизайна могут быть собраны на кольеретке.