Разработка логотипа

14 марта 240

Логотип — это ключевая составляющая визуального образа бренда. Он нужен всем: компании, интернет-проекту, товару, услуге, сервису. Но какой и зачем?

Огромное значение качества логотипа для бизнеса — общее место, точно так же как утверждение, что чистый воздух бесспорно полезен всем живым организмам. Но если каждый из нас в одиночку вряд ли сможет повлиять на положение экологических дел, то качество вашего логотипа в ваших руках и только сами вы выбираете своим знаком шедевр или убожество, полезный инструмент или камень на шею!

Сформулирована масса правил, указывающих нам на то, каким и почему должен быть логотип, какие функции он должен выполнять.

Вот лишь некоторые из них.

Логотип — показатель индивидуальности компании или проекта.

Вы никогда не перепутаете логотипы таких конкурентов, как Песпи и Кока, Найк или Адидас.

Цель создания логотипа — привлечение и удержание внимания аудитории.

Дизайн всех известных марок легко запоминаем, узнаваем и универсален и точки зрения использования их во всех возможных видах рекламных материалов.

С нашей позиции разработчиков было бы слишком громко заявлять, что всемирный успех этих компаний, в первую очередь — результат правильного выбора логотипа, но то что грамотный знак существенно облегчает процесс продвижения на рынке — это факт.

Ваш логотип — прежде всех текстов, прежде заманчивых цен и достойного качества ваших продуктов и услуг — сообщает потребителю некую информацию о вас и о том, что вы предлагаете.

Ну и конечно же у логотипа есть функция импрессивная, он производит впечатление, вызывает эмоции.

С этой точки зрения очень важно четко представлять себе целевую аудиторию вашего продукта. Если вы знаете, к кому обращаетесь, проще найти нужные образы и формы послания.

Но!

Можно бесконечно описывать, структурировать и ранжировать все многочисленные функции логотипов и правила их исполнения. На самом деле в айдентике (как и во всем остальном дизайне) правило одно — дизайнерский продукт должен решать поставленные перед ним задачи.

Дайте нам как можно больше информации, немного времени и свободы, и мы разработаем для вас несколько вариантов логотипов — от самых смелых до самых консервативных. И вместе с вами мы обязательно создадим тот самый логотип, который полностью удовлетворит ваши требования.