Логотип — это ключевая составляющая визуального образа бренда. Он нужен всем: компании, интернет-проекту, товару, услуге, сервису. Но какой и зачем?
Огромное значение качества логотипа для бизнеса — общее место, точно так же как утверждение, что чистый воздух бесспорно полезен всем живым организмам. Но если каждый из нас в одиночку вряд ли сможет повлиять на положение экологических дел, то качество вашего логотипа в ваших руках и только сами вы выбираете своим знаком шедевр или убожество, полезный инструмент или камень на шею!
Сформулирована масса правил, указывающих нам на то, каким и почему должен быть логотип, какие функции он должен выполнять.
Вот лишь некоторые из них.
Логотип — показатель индивидуальности компании или проекта.
Вы никогда не перепутаете логотипы таких конкурентов, как Песпи и Кока, Найк или Адидас.
Цель создания логотипа — привлечение и удержание внимания аудитории.
Дизайн всех известных марок легко запоминаем, узнаваем и универсален и точки зрения использования их во всех возможных видах рекламных материалов.
С нашей позиции разработчиков было бы слишком громко заявлять, что всемирный успех этих компаний, в первую очередь — результат правильного выбора логотипа, но то что грамотный знак существенно облегчает процесс продвижения на рынке — это факт.
Ваш логотип — прежде всех текстов, прежде заманчивых цен и достойного качества ваших продуктов и услуг — сообщает потребителю некую информацию о вас и о том, что вы предлагаете.
Ну и конечно же у логотипа есть функция импрессивная, он производит впечатление, вызывает эмоции.
С этой точки зрения очень важно четко представлять себе целевую аудиторию вашего продукта. Если вы знаете, к кому обращаетесь, проще найти нужные образы и формы послания.
Но!
Можно бесконечно описывать, структурировать и ранжировать все многочисленные функции логотипов и правила их исполнения. На самом деле в айдентике (как и во всем остальном дизайне) правило одно — дизайнерский продукт должен решать поставленные перед ним задачи.
Дайте нам как можно больше информации, немного времени и свободы, и мы разработаем для вас несколько вариантов логотипов — от самых смелых до самых консервативных. И вместе с вами мы обязательно создадим тот самый логотип, который полностью удовлетворит ваши требования.