А что ещё делать?
А давайте попробуем всё разложить по полочкам у себя голове, а потом на бумаге, в компьютере, на планшете, где угодно.
Первое: подумайте, была ли до кризиса ваша реклама эффективной? Ведь не секрет, что благодаря неграмотным действиям зачастую немалые рекламные бюджеты сливаются в никуда или не оправдывают вложенных средств — яркий пример — Яндекс.Директ, который во многих случаях даёт экономический эффект, сравнимый с затратами на этот самый Яндекс.Директ — и всё благодаря отсутствию возможности подумать над маркетингом, выстроить его грамотно.
Второе: Проанализируйте конкурентов. Начните с их сайтов и страничек в соцсетях, посмотрите, что вам у них нравится, что вы можете им противопоставить, составьте себе список, а лучше сравнительную табличку, оцените собственные рекламные материалы не только с точки зрения эстетики — это как раз вкусовщина, совершенно не дающая объективной картинки, а с точки зрения продаж.
Третье: Поставьте себя на место потребителя вашего товара и услуги, который увидел-таки ваш призыв именно у вас что-то заказать — а вы-то чем выделяетесь? Ценой? Качеством? А как это качество через интернет понять? По отзывам? Так их фрилансеры сочиняют, а то и сами компании себе пишут… Значит нужно Уникальное Торговое Предложение (УТП), и над ним придётся подумать основательно — оно должно быть веским и убедительным. Это важнейшая основа рекламы, да и вообще взаимодействия с клиентом.
И только после этого имеет смысл садиться и делать или искать исполнителей на изготовление вашего конечного рекламного продукты. Я, как рекламщик, очень часто слышу от клиентов фразы типа: Вы нам сайт сделайте, а мы по ходу разберёмся, чего хотим — а это в корне неправильно, ведь рекламщики, конечно, в курсе, что ваш бизнес где-то существует, но всех тонкостей не постигнут так, как вы — и в результате мы получим ещё один непонятно кому нужный сайт или буклет — и ощущение от рекламы, как от инструмента по спуску средств в унитаз.
Но если у вас возникают трудности с этими шагами — или времени не хватает — тут уже можно и с нами, рекламщиками, поговорить — тем более, что это зачастую бесплатно — главное начать!