SMM – реклама в социальных сетях

SMM (social media marketing) – набирающий популярность инструмент воздействия на потребителя через социальные сети. Социальные сети, такие как VkontakteFacebookInstagrammОдноклассники и многие другие позволяют делать выборки потенциальных клиентов по полу, возрасту, социальному статусу, профессии, интересам и т.д., что позволяет более узко нацеливать рекламные предложения на целевую аудиторию.

Получай от соцсетей максимум

Социальные сети сегодня стали мощным ресурсом для продвижения товаров и услуг, обладают большим потенциалом, к тому же там есть инструменты для привлечения целевых групп потребителей и партнёров в любом секторе рынка, чем в нынешних рыночных условиях не стоит пренебрегать.

Пошаговый план развития группы

SMM включает в себя несколько основных этапов. Это выработка SMM стратегии, выбор формата присутствия в социальных сетях, создание, настройка и ведение групп или сообществ.

Оптимальное достижение результата

Наши специалисты помогут избежать распространённых ошибок и получить максимальную отдачу от работы Facebook, Instagamm, Вконтакте, Одноклассники и других популярных соцсетей.

Выработка SMM стратегии

SMM стратегия оценивает существующее положение бренда в социальных сетях. Она даёт оценку положения конкурентов, составляет портрет потребителя товара или услуги.

На этом этапе очень важно сформулировать УТП, или Уникальное Торговое Предложение. Это то, что выгодно отличает вас от конкурентов в глазах потребителя. Помимо собственных оценок в формировании уникального торгового предложения, полезно провести опрос клиентов. Это поможет понять, почему они выбрали именно Вашу компанию.

Далеко не всегда всё сводится к снижению цены и предоставляемым скидкам.

Формат присутствия в социальных сетях

Группа по интересам в соцсетях

Конечная цель такой группы по интересам – сформировать воронку продаж через привлечение потенциальных клиентов из целевой аудитории путём публикации в сообществе актуального и полезного контента на различные темы: музыка, бизнес, образование, мода, кулинария, спорт, юмор и тому подобное, постепенно вводя туда свои рекламные предложения. Такую группу можно использовать не только для продвижения своего товара или услуги, но и как рекламную площадку для других компаний.

Коммерческий формат сообщества в социальных сетях

Коммерческий формат присутствия компании в социальных сетях наиболее прямолинеен. В нём не требуется скрывать своего коммерческого интереса, компания просто использует социальные сети в качестве торговой площадки, площадки для обсуждения товара или услуги и взаимодействия с клиентом в формате «вопрос-ответ».

Смешанный формат сообщества в социальной сети

Группа не скрывает своей коммерческой направленности, но и не акцентирует на этом внимания, публикует полезные материалы по тематике своего направления деятельности, зачастую выступает в качестве эксперта, что полезно с точки зрения лояльности аудитории, а значит, в конечном итоге, и повышения продаж – ведь профессионализм во многих отраслях – важный фактор при принятии решения о покупке.

Создание и ведение групп в социальных сетях

  1. Наполнение и регулярное обновление контента в группах

    Если у вас уже есть группы в социальных сетях, то мы при необходимости поможем наполнить их контентом, приведём в соответствие с фирменным стилем компании и начнём мероприятия по продвижению и привлечению целевой аудитории. Если нет – не беда – сделаем «с нуля».

  2. Реклама и продвижение публикаций в социальных сетях, группы в сообществах

    Ведение статей и публикаций в с вашем сообществе или в сообществе с вашей целевой аудиторией для продвижения вашей странички, группы или сообщества и в конечном итоге – вашего бренда или предложения.

  3. Проведение конкурсов в социальных сетях

    Конкурсы в социальных сетях – эффективный инструмент для продвижения и расширения своего сообщества, формирования лояльности клиента.

  4. Таргетированая реклама в социальных сетях

    Настройка рекламных объявлений и проведение рекламных компаний в социальных сетях с применением рассылок, вирусного и партизанского маркетинга и продающих постов с использованием таргетированной выборки целевой аудитории по интересам, социальной группе или профессии.

  5. Управление репутацией компании в социальных сетях

    Репутацией компании в социальных сетях можно управлять как через публикации, так и с помощью отзывов и мы знаем, как это сделать правильно и честно.

Дополнительно может понадобиться

Создание и продвижение сайтов

Фото и видеосъёмка

SEO

Комплексное продвижение сайта