Дизайн буклетов

Создание буклета

Вы решили, что вашей компании нужен красочный, информативный и интересный буклет? Обдумывая создание буклета, постарайтесь не забыть определить для себя вот какие факторы:

  1. Зачем необходим буклет, какие цели и задачи Вы преследуете?

    Чаще всего буклеты делятся на две категории:

    Буклеты, которые создаются для массового распространения, должны иметь информативный и легко запоминающийся дизайн, качество материалов при его изготовлении не имеет определяющего значение, так как себестоимость буклета хочется уменьшить для увеличения тиража.

    Имиджевые буклеты создаются из качественных материалов, имеют интересный, уникальный дизайн. Имиджевые буклеты — это произведения искусства, требующие значительного времени и сил для разработки дизайна и изготовления.

  2. Тираж вашего буклета.

    Нужно помнить, что от кол-ва буклетов зависит метод печати. Офсетная печать целесообразна при печати от 300 шт. (при объеме буклета 8—12 полос). Тиражи до 300 шт. мы чаще всего печатаем на цифровой печатной машине. Печать небольшого тиража буклетов офсетом улучшит в некоторых случаях внешний вид вашего буклета, но может увеличить стоимость.

    При создании дизайна буклета, нужно учитывать особенности печати на каждом аппарате. Также метод печати влияет и на выбор материалов.

  3. Дизайн буклета.

    Вы можете выбрать дизайнера буклета исходя только из вопроса цены работ. Но как нам кажется, куда разумнее, прежде всего, изучить портфолио потенциального исполнителя. Не известные бренды и логотипы, но общий уровень завершенных компанией проектов — вот резонный повод отдать кому-то       предпочтение.

    Для того чтобы у дизайнера прибавилось шансов создать для вас как можно быстрее и точнее дизайн буклета вашей мечты, мы просим заказчика по возможности предоставить следующую информацию:

  • Цветовое решение буклета. Чем оно может быть определено:
    • фирменный цвет / цвета
    • сезонные мотивы
    • цветовое решение конкретного мероприятия, акции, рекламной кампании
    • другие цвета которые должны быть приоритетными
  • Контент (текстовое наполнение) буклета

    Что касается текстов, то старайтесь не загромождать буклет лишней информацией, внимание клиента не должно рассеиваться. Буклет должен быть составлен так, чтобы четко и ясно были видны основные позиции, предложения и т. д., так что не старайтесь перегружать буклет лишними картинками и текстами.

    Само собой в случае, когда у вас нет готового наполнения для буклета, наши копирайтеры создадут его для вас.

  • Логотип, по возможности в векторном виде (ai, eps, cdr, pdf, fh_).
  • Фотографии, которые Вы хотите разместить в буклете. Фото изображения, как и все прочие предоставляемые вами материалы должны соответствовать техническим требованиям. Иногда стоит посмотреть вместе с дизайнером и обсудить качество имеющихся фотографий или спланировать фотосессию, приобретение готовых фотоматериалов у фотографов или фотобанков.

Еще один важный момент.

Если вам важна точная цветопередача, необходимо напечатать пробный экземпляр буклета, так как цвета, отображаемые некалиброванным монитором, отличаются от цветов, как их воспроизведет печатная машина. Цветопроба поможет внести последние изменения в дизайн буклета (если они необходимы) и можно отправлять буклет в печать.