Реклама в интернете

Разработка сайта — это только первый этап на пути создания эффективного бизнес-инструмента. Для того, чтобы этот инструмент заработал в полную силу, необходимо привлечь заинтересованных посетителей — Ваших потенциальных клиентов. Продвижение сайта — этап, который как раз и решает задачу целевой аудитории.


Комплексное продвижение сайта

  1. Аудит сайта
  2. Подбор ключевых запросов
  3. Оптимизация сайта
  4. Повышение цитируемости сайта

Аудит сайта — это анализ сайта и всех его составляющих: технический аудит, анализ usability — удобства использования сайта посетителями, поисковый аудит — насколько реально найти сайт в поисковых системах на момент аудита.

Подбор ключевых запросов — этап во время которого составляется семантическое ядро запросов.

Семантическое ядро запросов (ядро запросов) — это подбор группы наиболее значимых для тематики сайта запросов с целью дальнейшей раскрутки сайта по ним. Такие запросы отражают тематику ресурса и включают в себя формулировки, используемые пользователями поисковых систем. Ядро запросов, как правило, составляет от 5 до 20 профильных запросов и подбирается специалистом по продвижению и отдается на утверждение заказчику.


Поисковая оптимизация сайта — комплекс работ со структурой сайта, его текстовым содержимым по подготовке к индексации сайта поисковыми системами. Подготовка к индексации подразумевает оптимизацию и «заточку» страниц в соответствии с ключевыми запросами для улучшения восприятия сайта поисковыми системами. При этом особое внимание уделяется словам, входящим в семантическое ядро запросов.

Мероприятия по оптимизации сайта наиболее востребованы в целях долгосрочного привлечения аудитории по ряду целевых запросов поисковым серверам. В отличает от рекламы, данные мероприятия более консервативны и требуют долгосрочного планирования, длительной работы над содержанием сайта. Сами результаты достигаются довольно долго, но дают более устойчивый и долгосрочный эффект. Подобные средства лучше всего подходят для долгосрочных предложений товаров и услуг компании.

После оптимизации необходимо провести комплекс работ по повышению цитируемости сайта.

Для повышения цитируемости сайта проводятся следующие работы:

  •  регистрация в каталогах;
  •  обмен ссылками;
  •  анализ цитируемости конкурентов.

Регистрация в каталогах. Для регистрации подбираются общие и специализированные каталоги тематической направленности. Важно при регистрации, а каталогах аккуратно составить название сайта и его описание в каталоге.

Еще одним способом по повышению цитируемости при раскрутке сайта является обмен ссылками. Для обмена ссылками подбираются ресурсы похожей тематики, причем особое внимание уделяется специализированным сайтам (порталам и другим информационным ресурсам). Для размещения ссылок на другие сайты как правило создается отдельная страница. Очень часто ссылки приходится покупать.

Анализ цитируемости конкурентов. Внешние ссылки на сайт являются одним из наиболее важных факторов, которые определяют позицию сайта в результатах выдачи поисковой машины по профильным запросам. Причем важно качество ссылок, а не только их количество.

Одним из способов отбора страниц, на которых размещение ссылок будет работать на повышение цитируемости продвигаемого сайта, является анализ ссылок на ресурсы конкурентов.

Зачастую во время проведени работ по повышению цитируемости сайта, необходимо использование альтернативных видов Интернет-рекламы для компенсирования недостаточной посещаемости на начальном периоде продвижения, например Яндекс.Директ.