Нейминг

«Названия гораздо полезнее самих вещей: их лучше понимают, реже отрицают и чаще употребляют; кроме того, они занимают гораздо меньше места.» (Джеймс Фенимор Купер)

Нейминг — создание имени компании, товара или услуги. Восприятие с помощью слуха — не менее важный канал, чем восприятие зрительное. Работая над неймингом, мы создаем вербальный идентификатор, с помощью которого бизнес можно отличить от окружения и распознать.

Имя — это не просто слово. Оно может и должно работать. Название участвует в процессе взаимодействия с целевыми аудиториями, оно в любом случае транслирует потребителю ту или иную информацию и эмоции. Наша задача — сделать так, чтобы имя коммуницировало не случайные, а заранее спланированные послания.

Отсюда вытекает методология работы над неймингом. Мы определяем, какие функции должно выполнять имя, какое место оно будет занимать в общей системе коммуникаций компании. Cоздается концепция проекта, в рамках которой мы целенаправленно ищем идеальный вариант.

При создании названия мы учитываем целый ряд технологических аспектов: легкость восприятия на слух, наличие одноименных или близких по смыслу доменов, возможность перевода или произношения на других языках. Также мы обязательно исключаем неудачные сочетания символов и звуков, которые потребитель может воспринять неоднозначно.

Полноценная работа над неймингом невозможна без учета правовых аспектов. Хорошее имя уникально по написанию и произношению, что позволяет юридически закрепить его за собой.