Брендбуки и гайдлайны

Руководство по использованию фирменного стиля или брендбук — важный инструмент, позволяющий избежать излишних расходов на дизайн и неправильной визуальной идентификации компании из-за самодеятельности дизайнера при разработке рекламной продукции.

Основой визуальной идентификации является комбинация трёх составляющих — логотип (знак, символ), цвет (цвета), система шрифтов. К этому набору могут добавляться какие-то элементы — фон, персонаж, иллюстрация — но уже как дополняющие. В процессе создания брендбука уже разработанный и, казалось бы, продуманный логотип могут ждать изменения и улучшения — ведь в нём представлены все базовые, а в случае расширенного, или большого брендбука — практически все возможные варианты использования логотипа на деловой полиграфии, такой, как визитки, папки, фирменные бланки, бланки факса и сувенирной продукции, на спецодежде и в наружной рекламе.

К бумажному руководству по использованию фирменного стиля мы прилагаем электронный носитель — flash или CD — с фирменными шрифтами, макетами логотипа, фирменных бланков, визиток, конвертов, и папок в основных форматах графических редакторов — если речь идёт о так называемом малом брендбуке, если же речь идёт о большом брендбуке, то к указанному перечню добавляются макеты сувенирной продукции (авторучка, кружка, блокнот), вариант брендирования автомобиля и спецодежды, или другие элементы на Ваш выбор.

Заказать услугу

Отправить заявку