Об особенностях работы с холдинговыми компаниями

19 августа 397

…или у семи нянек дитя без глазу…

Холдинг из 11 подразделений заказал нам фирменный стиль — так, чтобы и в одном стиле, и каждое подразделение друг от друга отличалось. Из этических соображений не станем называть его…

Нарисовано было множество вариантов, показываем, обсуждаем — нравится, принимаем, на следующий день — новые идеи, что-то кардинально меняем… Работа кипит, но постепенно обилие новых идей и швыряние из стороны в сторону начинает выматывать, да и за бюджет с такой работой выйти недолго. Разговариваем с генеральным — отвечает, что, мол, генеральных-то много, у каждого зам, все ещё и с жёнами-любовницами-дочками советуются, короче получается, что человек 50 задействовано… Решаем провести последнее совещание с директорами и помощниками, но без жён. Собирается в кабинете человек 25, шум, гам, чуть до драки не дошло — вариантов-то много разных было нарисовано…

Ну в общем, как Вы понимаете, единого фирменного стиля у этого холдинга до сих пор нет))