Об особенностях работы с «Панорамой ТВ» или немного скандалов

12 декабря 327

В ноябре в наше Бюро обратилось за рестайлингом одно из самых известных изданий в городе — «Панорама ТВ», в связи с намерением привести в порядок стиль издания, не меняя кардинально общий внешний вид. Сославшись на скудость бюджета, сразу оговорили, что сумма фиксированная — 18 тыс. рублей с оплатой по завершении работ.

В результате совместной работы был переработан логотип, обложка, предложена новая сетка полос, дизайн основных разделов журнала. Утвердили, разбежались, перед нами извинились — мол, с оплатой подождите пожалуйста — директору нашему, мол, недосуг договор почитать…

После выхода очередного номера журнала мы увидели, что в работу пошли все разработанные нами элементы дизайна и стиля, но в кастрированном, изуродованном варианте. В довершении всего редакция «Панорамы ТВ», тянувшая до самого окончания работ под разными предлогами с подписанием договора и с оплатой, прислала предложение переписать договор, проставив в нём в три раза меньшую, по сравнению с первоначально оговоренной, сумму, сославшись на то, что не все наши идеи были ими использованы.

Мы, посовещавшись, решили подарить эти деньги бедной компании «Медиа-Пресс» — на воспитание совести руководства, так как считаем данную ситуацию совершенно недопустимой и некорректной. Хотелось бы обратить внимание всех коллег-дизайнеров на данную особенность при работе с  «Медиа-Пресс».